На мой взгляд, он стал интуитивно понятнее и приятнее.
Теперь здесь есть вкладка «Карта складов», где можно посмотреть все склады, пункты приёма и сортировочные центры. Кликом на карте можно открыть адрес, график работы и условия, возможные ограничения принимаемого товара. Кстати,
2. Wildberries продолжает открывать новые склады.
Например, не так давно открылся склад в Санкт-Петербурге, в посёлке Шушары, и 4 новых сортировочных центра в московском регионе, куда вы можете сдавать свои поставки, если работаете по схеме FBS – «со своего склада». Также подробную информацию об этих складах можно найти в разделе «Новости личного кабинета.
Обратите внимание, что
3. Wildberries озвучил пожелание к селлерам проверить комплектацию товаров.
Комплектацию, указанную в спецификации, необходимо заполнить по принципу «предмет-количество». В прошлом году поле Комплектация использовалось селлерами по своему усмотрению – в основном, в нём прописывались ключевые слова для продвижения товара в поисковой выдаче. Теперь маркетплейс заявил, что это поле не индексируется поиском и просит заполнять его корректно, указывая только предметы и их количество, входящее в состав товара. Комплектация будет проверяться на складе при приёмке, в случае несоответствия, расхождений товар может попадать в «обезличку».
Что касается индексации, то она стала эффективнее для описания товара – рекомендуем использовать именно его для продвижения по поисковым запросам.
Ещё одна из новинок
4. Wildberries – отображение профиля магазина и его рейтинг в карточке товара.
Покупатель может увидеть, как долго магазин работает на маркетплейсе, сколько его товаров продано и сколько отзывов получили эти товары. Теперь при клике на продавца покупатель попадает на общую витрину магазина. На ней будут представлены все товары и категории продавца. В том числе, покупатели увидят, например, что вы продаёте товары различных брендов. Эту витрину можно оформить – загрузить логотип магазина и обложку, которую рекомендую использовать для дополнительной коммуникации с покупателями.