Павел Иванов:
- Мы проводили исследование, которое позволило нам выявить основные проблемы покупателей при выборе детских товаров. Проблемы, которые непосредственно отражаются на готовности купить товар в том или ином ИМ. Мы знаем, что мешает покупать, знают ли, анализируют ли эту информацию интернет-магазины? Нужно понимать, что проблемы покупателей в данном случае равны проблемам интернет-магазинов. У Яндекса и Google есть счетчики, которые позволяют достаточно подробно анализировать покупательские поведение и исправлять ошибки. Буквально, можно увидеть, на каком этапе ИМ теряет покупателя. Для некоторых ИМ открытым остаётся вопрос, как использовать эту информацию, как применить это знание для роста продаж.
B2basket.ru предоставляем ИМ единый отчет по всем площадкам размещения, с общими показателями расходов, кликов, оформленных заказов, ROI на основании предоставленной маржинальности. А также отчеты по площадкам с детализацией по каждому товару. И, конечно, помогает профессионально «прочитать» эти отчёты, чтобы найти слабые места и точечно поработать с каждой конкретной категорией, с отдельными карточками товара.
Сегодня результатом успешной работы b2basket.ru может служить партнерство с магазинам с миллионными оборотами, которые добились колоссальной эффективности: роста конверсии более чем на 60%, снижении доли рекламных расходов на 64%. Но есть и примеры скромные в абсолютных цифрах: за пару месяцев планомерного улучшения фида, количество заказов в детском интернет-магазине выросли с 20 до 150 в неделю. То есть сервис, услуги b2basket.ru применимы вполне и для малого бизнеса.
А впереди рост. Конечно, качественный – потому что товарные площадки меняются, нужно следить за их изменениями и оперативно реагировать, чтобы они оставались надежными источниками прибыли интернет-магазина. И количественный рост тоже. Ведь появляются новые возможности для продвижения b2b-товаров, активно осваивается площадка Беру! А если сравнивать он-лайн продажи в России с мировым рынком, то уверенно можно сказать: всё только начинается!