B2basket блог

Наши истории и СМИ о нас.
Кейсы, аналитика, прогнозы.
Fashion – это одна из самых интересных категорий товаров для любого менеджера по маркетплейсам, маркетолога. Категория высококонкурентна, требует продвижения, качественного контента, работы с отзывами, управления ценой и ассортиментом…
Вебинар заинтересует "продвинутую" аудиторию, так как рассказывает о практическом опыте применения инструментов продвижения и рекламы, секретах работы с трафаретами, продвижении в поиске и медийной рекламе.
Retail Rocket, Demis Group, Kokos Group, 2ГИС, 24 TTL, Data Insight, Lead Hit, JoomPro, Major Terminal, Практика Days, Поставщик счастья и др представители профессионального сообщества рассказывают о выставке, о том, какие получены результаты и допущены ошибки.
Если товар, который вы решили продавать на маркетплейсе, не подлежит обязательной сертификации, получите отказное письмо. Что это за письмо и как его получить? Онлайн-журнал "Справочная" попросил ответить на вопрос Павла Иванова, генерального директора B2basket.
Что выбрать для запуска онлайн-продаж? Журнал «Справочная» банка «Точка» попросил разобраться в вопросе гендиректора B2basket Павла Иванова и руководителя проектов диджитал-агентства Вебфлай Константина Рыбченко.

Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. Retailer рассказывает о нишевых маркетплейсах, какие они бывают и с какими проблемами сталкиваются.
Купоны и промокоды: неочевидное применение для очевидного роста продаж на маркетплейсе. Константин Спиридонов, ведущий аккаунт-менеджер B2basket, делится кейсом о применении инструментов продвижения на Маркете при ограничениях по РРЦ.
Эксперты рынка Павел Иванов, Евгений Горцев, представители брендов ZARINA, Askona, Zenden, SOKOLOV рассказывают об особенностях работы на маркетплейсах для крупного ритейла.
"Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы" - Digital marketing meetup MIGEL AGENCY при участии B2basket и руководителя отдела маркетинга на маркетплейсах Максима Ларичева.
Экономическое сравнение эффективности самовыкупов с платной рекламой на маркетплейсе Wildberries. Своими размышлениями и расчётами делится Павел Иванов, генеральный директор B2basket.
"Предлагаем добросовестным селлерам, готовым к поиску новых поставщиков, построению новых логистических маршрутов, готовым к новым вызовам и победам, открывать новые рынки и расширять ассортимент своих магазинов на маркетплейсах".
8000 селлеров уже работают на маркетплейсе СберМегаМаркет. Предлагаем и вам рассмотреть площадку как ещё один канал продаж. О том, как продвигаться на СберМегаМаркете рассказывают эксперты маркетплейса и B2basket.
Посмотрите советы, рекомендации участников крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail. И воспользуйтесь возможностью не допустить очевидных ошибок в работе на выставке ECOM Expo в 2023 году...
Максим Ларичев, маркетолог B2basket: «Ты постоянно должен запрыгивать в последний вагон». Кто такой специалист по работе с маркетплейсами и как им стать?
Рассрочка, витрина, комплекты, заявка на скидку, отзывы за баллы - продвигаем товары на OZON для роста продаж
Совместный обучающий вебинар компаний JoomPro и B2basket для предпринимателей, которые планируют оптовую закупку товаров в Китае и их последующую продажу на российских маркетплейсах: практический разбор, промокод, чек-лист.
Проект Технопарка "Сколково" #ИнструментыПоддержки при участии B2basket и маркетплейсов OZON, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.
Эти инструментах продвижения являются базовыми, обязательными и доступными для начинающих продавцов с ограниченным бюджетом.
Обучающие вебинары о продвижении товаров на маркетплейсе Яндекс Маркет. Пошаговые инструкции для селлеров.
Полезная статья для начинающих продавцов с портала OZON Seller, подготовленная маркетплейсом при участии нашего эксперта Александры Корсаковой.
Наши ведущие сотрудники станут постоянными авторами специальной рубрики для селлеров маркетплейсов на портале ECOMHUB. Открывает рубрику - руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, Екатерина Венёва.
"За счет наведения порядка в товарной матрице ретейлер может получить от 30 до 50% дополнительной выручки. Или не получить, если этого не сделать" - Нина Новикова, руководитель отдела дистрибуции, B2basket.
Отгрузка товара со склада продавца называется FBS (с англ. Fulfillment by Seller).
Как работает модель FBS на маркетплейсе Ozon? В чём преимущества модели?
Как отгружать товары со своего склада на Ozon? Отвечаем на нашем вебинаре
Маркетплейс регулярно радует нас изменениями. Вслед за площадкой актуализируем востребованную тему - даём подробную, пошаговую инструкцию поставки на Ozon, на склад маркетплейса.
Long read для тех, кто готов выходить на маркетплейсы. Пошаговая инструкция от аккаунт-директора Натальи Анпилоговой. Примеры - наш опыт работы с категорией Товары для животных.
Продолжение темы самых популярных вопросов при старте продаж на Озоне.
Ответы Алексея Багина помогут быстро и безошибочно стартовать на маркетплейсе по модели FBS.
При старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
Представляем новый видео-урок: знакомим с актуальными тенденциями маркетплейсов, учим влиять на рост продаж, разбираем реальные кейсы и даём чек-лист настроек рекламных каналов на маркетплейсах.

Cтартует пятый поток совместного онлайн-курса Нетологии и B2basket "Продвижение на маркетплейсах". Анонсом курса стал открытый урок - с чек-листом по оформлению карточки товара и шпаргалкой по поиску на Озоне.
11 июня Озон провел четырёхчасовую встречу для селлеров маркетплейса, работающих по схеме FBO. За 26 минут рассказываем о трёх проблемах FBO и том важном, что повлияет на эффективность ваших продаж на Озоне по FBO.
Уже традиционно подводим итоги главной e-commerce выставки ECOM Expo. Представляем экспресс-интервью с топ-участниками и организаторами: лучшие стенды, благодарности, пожелания, критика, планы на будущий год...
Маркетплейс Беру! прекратил своё существование. Яндекс.Маркет решительно и смело отказывается от CPC-модели и становится маркетплейсом.
Делимся кейсом размещения интернет-магазина сантехники на Яндекс.Маркет по новой модели.
Рассказываем об обязательных этапах подготовки к продвижению на Озоне. В презентации вебинара представлены чек-лист проверки своего размещения перед запуском маркетинга и инструменты маркетинга c подтвержденной эффективностью.
Озон и B2basket регулярно приглашают производителей и дистрибьюторов товаров на вебинар и рассказывают, как начать продавать товары на Озон.
Как подготовиться к старту продаж на маркетплейсе - подробная инструкция по работе на площадке.
Премьера! Новый вебинар в нашей коллекции - совместная работа с партнёрами из AliExpress.
Делимся кейсами и чек-листом, который поможет понять с чего начать работу над улучшением показателей магазина.
Вебинар записан в рамках проекта Минэкономразвития РФ и Союза деловых людей "Реклама интернет-магазина с нуля".
Эксперты Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, ВКонтакте и другие спикеры рассказали о традиционных и новых рекламных возможностях.
Павел Иванов, сооснователь и генеральный директор B2Basket: размышления на заглавную тему для сайта Shopolog.ru
Маркетплейсы регулярно изменяют модели работы, условия, комиссии, требования к документации.
У нас только актуальная информация! Всё, что нужно знать для успешного старта продаж на маркетплейсах. И даже немного больше...
Онлайн-презентация в рамках бизнес-программы Международной специализированной B2B выставки обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов "Mosshoes. Online".
Кейс о размещении интернет-магазина kover.ru одновременно на нескольких маркетплейсах в пик карантина. И, конечно, актуальная теория по работе с площадками.
Аналитик Юрий Борзило рассказывает о некоторых распространенных проблемах в настройках систем аналитики, из-за которых интернет-магазины получают неверные данные.
Никита Бычков рассказывает как построить или оптимизировать интернет-магазин, чтобы размещение на торговых площадках было быстрым, а продажи эффективными. Подробно и с примерами.
24orm.school представляет видео-урок B2basket о том, как подготовиться к выходу на российские маркетплейсы и успешно пройти этап регистрации. С первого раза.
Спикер: Александра Корсакова
Площадки регулярно изменяют условия, схемы работы, комиссии, промо - мы оперативно обновляем презентацию.
Всё по шагам для готовых быстрой выйти на маркетплейсы и начать эффективно продавать.
В рамках бизнес-программы выставки "Mosshoes - 2020" представляем базовые знания об онлайн-продажах обуви:
- размещение на маркетплейсах
- реклама, актуальные промо на маркетплейсах
- аналитика продаж.
Если вы пропустили прямой эфир OZON и B2basket - смотрите запись совместного вебинара.
А если хотите получить:
- презентацию,
- чек-лист для работы по схеме FBS,
- чек-лист для работы по схеме FBO,
оставляйте заявку на нашем сайте.
Как в условиях карантина и закрытых "каменных" магазинов быстро выйти на маркетплейсы? Разобрали кейс kover.ru, с которым мы оперативно вышли на 4 площадки и продолжаем работать.
Другие видео-уроки, вебинары и выступления наших экспертов смотрите на нашем YouTube канале.
Schneider Electric, Эlevel и B2basket провели и записали вебинар о выборе площадки для онлайн-продаж.
Вы поймёте, почему нужно срочно выходить на маркетплейсы,
узнаете о типичных проблемах и простых решениях при старте продаж.
Выбрать маркетплейс. Сравнить маркетплейсы. Узнать особенности маркетплейсов. Александра Корсакова приняла участие в многодневном онлайн марафоне маркетплейсов и подвела итоги, систематизировала информацию для всех, кто планирует начать продавать на маркетплейсах.
Павел Иванов представляет полезную информацию для тех, кто планирует начать продавать свои товары на маркетплейсах. Если вы ждали "лучших времён" для выхода на маркетплейсы - они настали!
Александра Корсакова подробно и доступно рассказывает о том, как выбрать площадку для онлайн-продаж ваших товаров. Условия работы маркетплейсов представлены на примере категорий "рыбалка", "товары для отдыха". И применимы для любой другой категории товаров!
Не хотите или не можете продавать на маркетплейсах? Видео-урок, в котором перечислены необходимые шаги для интернет-магазина, чтобы оставаться конкурентоспособным в условиях стремительного развития крупных площадок.
Бизнес-школа электронной коммерции iWENGO.ru представляет: Екатерина Венёва с разбором площадок размещения товаров для интернет-магазинов и производителей.
"Рост заказов с Яндекс.Маркета в 7,5 раз"
Не верите? Посмотрите презентацию Натальи Карпенко на конференции "Электронная торговля - 2019"
Сергей Егорушкин, Дмитрий Дворецкий, София Фридман, Николай Козак, Галина Назарова, Сергей Семко, Александр Хачиян, Иван Кургузов, Татьяна Глазачева о прошедшей выставке. технологий для интернет-торговли
Профессионалы из B2basket рассказывают об эффективном управлении продажами детского ассортимента на «Яндекс.Маркет», «GoogleMerchant» и других торговых площадках.
Екатерина Венева рассказывает о методологии сбора данных при проведении рекламных кампаний на прайс-площадках, анализе этих данных и способах повышения эффективности размещения на маркетплейсах.
Елизавета Михайлова рассказывает об общих проблемах аналитики. Не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.
Технический директор Наталья Карпенко подробно и с примерами рассказала, как качество фидов влияет на трафик с Яндекс.Маркета.
Ирина Васильева рассказала, как профессиональный подход к рекламному продвижению позволил агентству буквально за 3-4 недели снизить расходы и стоимость заказа интернет-магазина.
Товарные площадки меняются, и мало кто успевает следить за их изменениями, даже если говорить о таких важных, как Яндекс.Маркет и Google Merchant. В то же время эти площадки способны стать основными источниками прибыли интернет-магазина.
E-mail: pr@b2basket.ru
Телефон: +7 (495) 660-51-94