Машинное обучение сегодня применяется настолько широко, что стало для нас обыденным: прогноз погоды и роботы-пылесосы, распознавание языка и лиц, спам-фильтры и чат-боты, рекомендация товаров...
В основе рекламных технологий Google также лежит машинное обучение:
- Похожие аудитории
- Универсальные кампании для приложений
- Интеллектуальное назначение ставок
- Атрибуция на основе данных
- Динамические поисковые объявления
- Расширение объявлений
Например, ключом к эффективному управлению ставками является их корректировка в зависимости от поведения пользователя, а вручную эти факторы учесть уже невозможно.
Преимущество интеллектуального назначения ставок можно ощутить эмпирическим путем. Маршруты пользователя становятся все сложнее, аукционы имеют все более сложное ценообразование, и ставки влияют на конечную эффективность. Раньше назначать ставки было проще, а затем появились различные технологии, мобильные устройства, более высокая конкуренция, а потребитель стал более избирателен.
Важно понимать, что к процессу machine learning также вполне применимы понятия «время» и «опыт» для, собственно, обучения. Это напрямую касается и стратегий Google Ads.
Итак, краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.
Целью торговых кампаний необходимо установить «продажи».
Начнем с более легких стратегий.
1.
Установка цена за клик вручную — как правило, используется, когда задействована сторонняя система автоматизации, так как в торговых кампаниях довольно малоэффективно и проблематично управлять ставками вручную. Можно применять любые корректировки ставок.
2. Обычно мы действуем по следующему пути — сначала ставим
автоматическую стратегию максимальное количество кликов, чтобы набрать статистику по конверсиям. Предварительно, конечно же, эти конверсии стоит импортировать. Также можно применять корректировки ставок на устройства, местоположение, настроить расписание показов.
Ранее эта стратегия называлась «автоматическое назначение ставок».
Как видно из названия, стратегия позволяет получить как можно больше кликов в рамках заданного бюджета. Если бюджет не задан, то будет использоваться остаток дневного бюджета всех кампаний, в которых используется эта стратегия. Обращаем внимание, что возможен перерасход и иногда можно потратить немного больше дневного лимита.
В этой стратегии есть возможность установить предельную ставку, но настоятельно не рекомендуем это делать, особенно при первичном запуске кампании. Почему не рекомендуем это делать? Потому что это тормозит машинное обучение, например, может встретиться такая ошибка: