Особенности сервиса Google Покупки Стоимость клика значительно ниже по сравнению с контекстной рекламой. И, как показывает практика «B2basket», в большинстве случаев цена клика ниже, чем на Яндекс.Маркет.
Нет необходимости задавать список ключевых слов, как для некоторых других типов рекламы Google.
Пользователи могут оставлять и читать отзывы о товарах.
Можно задавать корректировки ставок для разных групп пользователей.
Подготовка сайта для рекламы в Google Покупках Google предъявляет строгие требования в качеству интернет-магазинов, их контенту и продвигаемым товарам. Есть
ряд товаров, запрещенных к рекламе правилами сервиса.
Ниже приведем краткий чек-лист по проверке сайта ИМ перед запуском рекламы в Google Shopping:
1. Наличие уникальной ссылки для каждого товара в каталоге.
2. Наличие изображения рядом с каждым товаром. Изображение должно быть в высоком разрешении и хорошем качестве - не меньше, чем 250x250 пикселей, но не больше 64 мегапикселей, а вес файла – до 65 Мб. Товар должен занимать не менее 75% от площади изображения.
3. Наличие цены рядом с каждым товаром.
4. Наличие информации о способах доставки и оплаты.
5. Условия возврата товара и гарантии на отдельной странице.
6. Поэтапный процесс оформления заказа (начиная от кнопки добавления в корзину и заканчивая страницей завершения оформления заказа).
7. Страница «контакты» со своей уникальной ссылкой.
8. Наличие протокола безопасности https.
Более подробно можно прочитать здесь:
правила в отношении товарных объявлений.
Запуск рекламы в Google Merchant Для запуска рекламы необходимо создать несколько аккаунтов, связать их между собой и загрузить данные о товарах. Сделать это можно самому или поручить программисту. Итак, поехали.
1. Создайте аккаунт Google.
2. Создайте учетную запись в Google Merchant Center.
3. Заполните целиком форму регистрации и примите условия использования.
4. Подтвердите права на сайт. Подтвердить права на сайт можно разными способами – загрузить HTML-файл на сайт, добавить тег на главную страницу сайта, подтвердить URL в аккаунте Google Analytics или установить связь в диспетчере тегов Google.
Перейдите в интерфейс Google Merchant Center и заполните раздел «Сведения о компании», добавив следующую информацию:
- название и сайт интернет-магазина;
- адрес;
- страну, в которой ведутся продажи;
- контактная информация;
- логотип.
5. Перейдите в раздел «Товары» и добавьте ваш фид. Введите название фида, выберите язык, а затем способ, частоту и время загрузки.
6. Обратите внимание на раздел «Диагностика». Если вы где-либо допустили ошибку, система укажет на это.
7. Создайте аккаунт Google Ads и свяжите его с Google Merchant Center.
8. Создайте рекламные кампании в Google Ads. Выбирайте цель кампании «продажи», затем тип кампании - «торговая» и потом «простую торговую кампанию». Заполните необходимые настройки:
- название кампании;
- стратегию назначения ставок;
- бюджет;
- местоположение;
- другие настройки по необходимости.
9. Продумайте структуру вашей кампании. Можно делать 1 кампанию на все товары, а можно разбивать их по удобным и актуальным для вас сегментам – например, по регионам, категориям товара или любым другим критериям. В этом вам поможет метка продавца <g:custom_label_0>, в которую вы можете добавить любые данные. Также есть возможность загружать разные фиды и на основе каждого из них создавать отдельную рекламную кампанию.