Кампании получили название «умные», так как они созданы на основе машинного обучения. Google анализирует статистику кампании и контекстные сигналы (такие как геоположение, устройство, время) и на основании этого определяет оптимальную цену за клик.
Преимущества умных торговых кампаний: + Легкость в управлении
+ Расширение рекламного охвата
Недостатки умных торговых кампаний - Невозможно выбрать ряд тонких настроек, среди которых: целевое местоположение, расписание показов, корректировки ставок, отдельные таргетинги
- Невозможно задать список минус-слов
- Невозможно отслеживать отдельно эффективность показов в разных местах размещения. Логично, что реклама в Shopping, Gmail и YouTube имеет разную эффективность. У медийных объявлений, как правило, низкий CTR и коэффициент конверсии, в то время как реклама в Gmail и Поиске обычно работает намного лучше в этом отношении
Стратегии назначения ставок В умных торговых кампаниях, в отличии от простых, доступно только 2 стратегии назначения ставок:
Максимальная ценность конверсии
Эта стратегия нацелена на получение дохода, а не конверсий. Это именно то, к чему стремится большинство интернет-магазинов – конверсионная стоимость. Стратегия пытается вытащить как можно больше дохода из заданного рекламного бюджета. В настоящий момент эта функция доступна только в кампаниях Smart Shopping и ее нельзя использовать в обычных поисковых кампаниях.
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Стратегия по-прежнему нацелена на конверсии, но дает больше контроля над расходами. Эту стратегию целесообразно использовать тем рекламодателям, у которых есть строгое требование рентабельности инвестиций.
В настоящее время у кампаний Smart Shopping нет других стратегий назначения ставок.
Требования для запуска умных торговых кампаний 1. В вашей обычной торговой кампании должно быть не менее 20 конверсий за последние 45 дней (а лучше – больше!). Это связано с тем, что таргетирование и назначение ставок автоматизированы, основаны на данных товаров и истории переходов
2. Список ремаркетинга не менее чем из 100 пользователей
3. Включено отслеживание конверсий
4. Загружен фид данных в Merchant Center
5. Выполнена связка аккаунтов Google Ads и Merchant Center
6. На сайт добавлен глобальный тег
7. И последний, но тем не менее важный пункт:
Инструкция по запуску умных торговых кампаний 1. Создаем новую кампанию с целью «продажи», выбираем тип кампании «торговая» и подтип «умная торговая кампания»
2. Далее вводим название кампании, бюджет и выбираем стратегию назначения ставок, подробнее о которых мы писали выше
3. Затем выбираем группы товаров для объявлений из фида: