5. Некорректная установка двух и более счетчиков одной системы.
Что касается Яндекс Метрики, то в
саппорте есть следующие рекомендации: в случае установки нескольких счетчиков предпочтительнее не дублировать полный код инициализации счетчиков, а сгруппировать их код создания всех объектов класса Ya.Metrika внутри секции
try … catch, используя полный код одного счетчика как шаблонный.
Что касается Google Analytics – то также существует способ сбора сдвоенного счетчика.
В нашей практике были случаи, когда данные о транзакциях «распылялись» по разным счетчикам.
Также хотелось бы отдельно выделить ошибки внутренней настройки счетчиков. Мешается трафик разных подрядчиков. Работая с разными подрядчиками, следует создавать отдельное представление в Google Analytics, где по utm-меткам кампаний будет разделен трафик каждого из них - так данные
не запутаются и намного удобнее оценивать эффективность работы каждого агентства. Иногда бывает, что льется непромеченный платный трафик и клиенту будет сложно выявить, кому
он принадлежит.
Не настроен импорт расходов в Google Analytics из других источников. В нашей практике мы обычно используем Яндекс Маркет, также есть возможность импортировать расходы, используя другие источники: