УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ на товарных площадках
B2Basket - это 22 товарные площадки в одном окне: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Torg.mail.ru, ВКонтакте (товарное размещение) и др. Единое управление, отчетность и счет пополнения. Управление кампаниями по любым показателям: CPO, ROI, ДРР.
Как эффективно размещаться на Google Merchant и Авито Контекст
Что такое B2Basket
Что и как мы делаем для того, чтобы ваши товары продавались быстрее
Регистрируем на всех товарных площадках
Мы зарегистрируем Вас на маркетплейсах, или Вы можете предоставить нам свой аккаунт для управления.
Стремимся к вашим KPI
ROI, ДРР, CPO – мы готовы добиваться для Вас любых показателей!
Система автоматизации управления
Управление размещением каждого товара или товарного сегмента. Автоматизация ставок исходя из цены товара, маржинальности и конверсии. Автоматическая генерация фида для всех площадок, на основании изначального. Обрезка фида.
Единый счет клиента для оплаты размещений
Мы сами распределяем и контролируем средства на маркетплейсах, Вам нужно оплатить только 1 счет.
Профессиональное ведение кампании нашими специалистами
В работе более 200 интернет-магазинов. Мы знаем, как правильно управлять: более 80% интернет-магазинов, пришедших к нам, увеличили свою эффективность от товарных площадок, иногда в несколько раз.
Единый отчет с любой степенью детализации
Предоставляем единый отчет по всем площадкам, с общими показателями расходов, кликов, оформленных заказов, ROI на основании предоставленной маржинальности. А также отчеты по площадкам с детализацией по каждому товару.
Наши сертификаты
Сертифицированное агентство Яндекс.Маркета
Сертификат Google Partner статуса "Premier" по товарной рекламе
Технологический партнер Яндекс.Маркета
С нами работают
Интернет-магазины любых тематик
Тарифы
Тарифы отличаются по составу рекламных площадок, по которым идет управление, по стоимости управления одним товаром и по дополнительным опциям.
"Only"
26 000 руб.
* для небольших магазинов (до 5000 товаров)
"Small"
37 700 руб.
+ 0,5 руб за каждый товар + 20% за каждый региональный магазин
"Full"
76 700 руб.
* отсутствие ограничения по количеству товаров + 20% за каждый региональный магазин
"Outsource"
193 700 руб.
* отсутствие ограничения по количеству товаров * отсутствие ограничения по количеству региональных магазинов
Отзывы профессионалов Ecommerce о B2Basket.ru
Дмитрий Дворецкий, Ecommerce-директор Hoff, о B2Basket.ru
Степан Зайцев, признанный эксперт в Ecommerce, о B2Basket.ru
«Здорово вы мне подняли продажи, пришлось курьерскую службу нанимать, мои уже не справляются с таким потоком»
Павел
Исполнительный директор profzagar.ru
«С вами Яндекс.Маркет гораздо эффективнее, чем с агентством, с которым я работал. Не думал, что это может быть такой мощный инструмент»
Виктор
Генеральный директор Interskol.club
«Коллеги, выражаю свое уважение! С нуля запустить такой мощный канал и сразу в плюс – это очень достойно. Спасибо вам!»
Наталья
Технический директор Interskol.club
«Вы обходитесь дешевле, чем сотрудник в штате, но при этом выполняете больший объем работ и более результативно.»
Сергей
Евангелист Ecommerce
«Площадками вы управляете волшебно, но разберитесь, пожалуйста, с бизнес-процессами.Нам отчеты вовремя нужны.»
Степан
Генеральный директор рекламного агентства
Результаты (кейсы)
на примерах из разных отраслей
Товары для детей
Корректировка фида позволила попадать в карточки товаров Яндекс.Маркета и сортировки по атрибутам. Опираясь на данные по марже, для дешевых товаров перестали завышаться ставки, а стали продаваться более маржинальные.
Сантехника
Переход от модели CPO к потоварному управлению по модели ДРР позволил существенно увеличить выручку в рамках заданной стоимости привлекаемого клиента. Дальнейшая работа с фидом позволила еще больше увеличить продажи.
Мебель
Сайт управлялся по модели CPO для определенных групп товаров. При переходе на управление от ДРР, расходы существенно сократились, количество заказов увеличилось.
Товары для дачи
Корректировка фида позволила попадать в карточки товаров Яндекс.Маркета. Отдельные стратегии для карточек товара Яндекс.Маркета и для поиска позволили существенно увеличить конверсию.
Осветительные приборы
Переход на модель управления от маржи позволил активнее продавать дорогие люстры, а расходы на «мелочевку» были сокращены. Корректировка фида позволила чаще попадать в поиск по фильтрам Яндекс.Маркета.
Шины и диски
Начало управления ставками от маржи, конверсии и цены товара привело к росту продаж даже на падающем сезонном спросе.