На эфир, посвященный практическому опыту продвижения, маркетплейс Ozon выбрал в качестве соорганизаторов нашу команду и эксперта Максима Ларичева.
Ozon традиционно организовывает обучающие встречи с селлерами. Гость эфира, эксперт был выбран не случайно. В B2basket Максима Ларичев возглавляет отдел маркетинга на маркетплейсах. Диплом по специальности реклама и связи с общественностью защитил в ВШЭ, имеет опыт работы на маркетплейсах с 50+ товарными категориями.Отвечает за аналитику и запуск продвижения на маркетплейсах.
Да, как и обещали, мы возвращаемся в эфиры, чтобы быть ближе, полезнее, лучше - для вас.
Осмелимся предположить, что вебинар в большей степени заинтересует "продвинутую" аудиторию, так как эксперт поделился практическим опытом работы с инструментами продвижения и рекламы, рассказал секреты работы с трафаретами, продвижением в поиске и медийной рекламой, а также показал успешные кейсы.