Более подробно о товаре покупатель узнает из описания, где можно рассказать, как пользоваться товаром, какие у него преимущества и какую пользу он приносит. Представьте, что товар описан так: «В продукте используется водонепроницаемая технология и новейшая технология отключения звука, чтобы вы не влияли на других из-за работы клавиатуры». В этом примере мы видим только одно предложение, где рассказано всего о двух функциях товара. Этого недостаточно, к тому же такие особенности есть у тысячи других моделей, поэтому для покупателя такое описание не несет никакой пользы.
Ориентируйтесь на основные параметры:
Функциональность. Расскажите, как использовать ваш товар. Иногда бывает, что у товара есть несколько способов применения, иногда даже неожиданные. Это тоже может быть полезно.
Детализация. Более сложные характеристики и особенности товара также нужно раскрыть в описании, особенно это важно для технических товаров. Например, на сколько хватит заряда батареи смартфона или какие есть порты у телевизора и для чего они нужны.
Состав товара. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателя, перечислите составные элементы продукта. Незначительные детали, которые не влияют на качество или внешний вид товара, можно не указывать.
Совет: почитайте отзывы о похожих товарах и обратите внимание, как люди используют этот предмет. Например, на кронштейны для шин часто вешают велосипеды и другую крупную сезонную утварь. Сушеные ягоды и фрукты не так часто покупают для выпечки, сколько для перекуса. Домашнюю технику часто дарят родственникам и друзьям в подарок. Например, недавно появился тренд на маленькие зеркала из Икеи — люди их покупают и клеят на стену как декор. Вы можете делиться такими идеями с вашими покупателями.
Подробнее об описании товара Характеристики