Не так давно, чтобы успешно продавать свои товары на маркетплейсах, было достаточно зарегистрироваться на торговой площадке, загрузить контент, сделать поставку на склад – и продажи не заставляли себя долго ждать. Сегодня о высокой конкуренции на маркетплейсах говорят их собственные годовые отчёты. Например, если в конце 2019 года Озон писал о 5 млн. SKU и 6,5 тыс. селлеров, работающих на площадке, то через год цифры были 11 млн. SKU и 30 тыс. селлеров, а по итогам 2021 года уже 80 млн. и 90 тыс., соответственно.
SEO, подключение инструментов продвижения, рекламные кампании и привлечение внешнего трафика – стали обязательными составляющими успешной работы, эффективных продаж на маркетплейсах.
Максим Ларичев, маркетолог на маркетплейсах, рассказывает об условно бесплатных инструментах продвижения на Озоне, потому что:
-
B2basket официальный сертифицированный технологический партнёр Озона и работу по старту продаж на маркетплейсе для начинающего селлера мы выполняем бесплатно,
- консультации по рекламным кампаниям и повышению продаж на маркетплейсе Озон входят в пакет наших бесплатных услуг,
- эти инструментах продвижения являются базовыми, обязательными и доступными для начинающих продавцов с ограниченным бюджетом.
- Самый что ни на есть бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах - это цена. Все остальные инструменты являются условно бесплатными, то есть они достигаются или скидкой на товар, или еще какой-либо дополнительной оплатой за покупку вашего товара.