"Алгоритмы в обезличенном виде запоминают совершенные поисковые запросы, посещенные страницы категорий и товаров и историю заказов. На основе полученных данных формируются краткосрочные и долгосрочные интересы пользователя, которые потом и используются для показов в инструменте «Спонсируемые товары».
Типы страниц, на которых показываются спонсируемые товары, определяются исходя из прогнозируемой эффективности. На данный момент блоки встречаются практически на всем пути пользователя по сайту и размещены на главной странице, странице поиска, странице пустого поиска, категорийной странице и в карточке товара.
Запускать спонсируемые товары необходимо, исходя из поставленных бизнес-задач в поддержку той или иной инициативы. Так, если у продавца проходит акция, где он дает покупателям скидку или кешбэк, то, конечно, для усиления, стоит подключить спонсируемые товары. Тем самым продавец увеличит охваты среди заинтересованной аудитории и повысит продажи.
Также продавец может подключать спонсируемые товары и на регулярной основе, как пример — товары, которые пользуются высоким сезонным спросом. Их можно продвигать на весь период сезона, вне зависимости, есть акция на данный товар или нет.
Для успешных продаж через спонсируемые товары достаточно обеспечить выполнение двух условий:
- отобрать ходовые товары, интересные пользователям;
- обеспечить достаточные складские остатки, потому что по условиям использования инструмента, товары, которых нет в наличии, не будут ротироваться".
CRM-каналы СберМегаМаркет позволяет запускать CRM-рассылки: почтовые и пуш-уведомления. В почтовой базе площадки собрано больше 4 млн адресов, а рекламировать в рассылке можно карточку товара или просто баннер магазина.
База аудитории, которая получит пуш-уведомления — почти 8 млн пользователей. Рассылка происходит через браузерное окно по подписчикам СберМегаМаркета. Такой формат помогает быстро увеличить конверсию и привлечь трафик в магазин.