Fashion – это одна из самых интересных категорий товаров для любого менеджера по маркетплейсам, маркетолога. Категория высококонкурентна, требует продвижения, качественного контента, работы с отзывами, управления ценой и ассортиментом… Не менее пристального внимания в этой категории требует и логистика. Мы рекомендуем нашим клиентам особенно тщательно работать с остатками, не допускать отсутствия товара на складе – ведь это неминуемо ведёт к падению карточки товара в поиске, падению продаж. Зачастую, восстановить продажи с такой карточки товара уже невозможно…
Как решают вопрос бесперебойных поставок крупные клиенты? Обращаются к профессиональным фулфилмент-центрам, которые умеют управлять товарными остатками в режиме реального времени. Попросили наших партнёров
Major Terminal поделиться кейсом о работе с крупным продавцом в категории fashion. Рассказывает Виктор Лесников, руководитель направления "Электронная коммерция":
- Челендж начался с того, что к нам обратился крупный отечественный бренд, входящий в ТОП - 20 представителей своего сегмента. C ассортиментом более 40 000 SKU и с суммарным оборотом больше 60 000 шт.сут. В продажах бренда существуют несколько ярко выраженных сезонов в году, когда новые коллекции сменяют старые. Соответственно, выбывшие позиции ежегодно теряют свою ликвидность, что увеличивает долю некондиционных остатков.
Брэнд реализовывает свои товары, используя все возможные каналы продаж: розничную сеть, оптовую сеть или франчайзи, собственный интернет-магазин, универсальные маркетплейсы и специализированные площадки, так называемые, нишевые маркетплейсы Детский мир и Lamoda. На примере данного представителя fashion-индустрии можно показать, как решение операционных задач способствует росту продаж по всем перечисленным. Major Terminal помог абстрагироваться от складских проблем, переключить свои силы на масштабирование своего бизнеса.