Яндекс.Маркет - был и остаётся для магазина
myToys.ru важным каналом продаж, так как на прайс-площадке делают свой выбор клиенты, уже готовые к покупке. Перед B2basket стояла задача сделать канал максимально эффективным.
Подробно об этапах работы рассказывает
ведущий аккаунт-менеджер агентства Екатерина Венёва:
- Для нас очевидно, что продажи на Я.М. в значительной степени зависят от качества yml-файла или фида. Товары должны прикрепляться к карточкам, иметь необходимые параметры и теги, чтобы фильтроваться по размерам, срокам доставки и другим параметрам, принципиально важным для детских товаров. Перед запуском кампании был проведен предварительный аудит фида и выявлен ряд ошибок, которые мешают росту проекта.
Специфика работы заключалась в том, что доработки фида происходили на нашей стороне, без привлечения разработчиков myToys.
В фиде используется произвольный тип наименования предложений, vendor.model, который предполагает, что название товара формируется из тегов typePrefix (тип товара) + vendor (бренд) + model (модель). При этом поле typePrefix не заполнено, а поле model содержит не только название модели, но и тип товара.