Что такое B2Basket

Единое окно управления 16-ю маркетплейсами

Регистрируем на всех маркетплейсах

Мы зарегистрируем Вас на маркетплейсах, или Вы можете предоставить нам свой аккаунт для управления.

Стремимся к вашим KPI

ROI, ДРР, CPO – мы готовы добиваться для Вас любых показателей!

Система автоматизации управления

Управление размещением каждого товара или товарного сегмента. Автоматизация ставок исходя из цены товара, маржинальности и конверсии. Автоматическая генерация фида для всех площадок, на основании изначального. Обрезка фида.

Единый счет для клиента для оплаты размещений

Мы сами распределяем и контролируем средства на маркетплейсах, Вам нужно оплатить только 1 счет.

Профессиональное ведение кампании нашими специалистами

Мы – сертифицированное агентство Яндекс.Маркета. В работе более 200 интернет-магазинов. Мы знаем, как правильно управлять: более 80% интернет-магазинов, пришедших к нам, увеличили свою эффективность от маркетплейсов.

Единый отчет с любой степенью детализации

Предоставляем единый отчет по всем площадкам, с общими показателями расходов, кликов, оформленных заказов, ROI на основании предоставленной маржинальности. А также отчеты по площадкам с детализацией по каждому товару.

C нами работают:

Интернет-магазины различных тематик:
Нам доверяют ведущие рекламные агентства:

Тарифы

Тарифы отличаются по составу рекламных площадок, по которым идет управление, по стоимости управления одним товаром и по дополнительным опциям.

Старт

11000 руб. + 0,7 руб за каждый товар в прайс-листе

  • Размещение и управление кампанией на 4 площадках:
    • Яндекс.Маркет
    • Price.ru
    • Torg.mail.ru
    • Aport.ru
  • Менеджер

Профи

29000 руб. + 0,5 руб за каждый товар в прайс-листе

  • Размещение и управление кампанией на 12 площадках:
    • Яндекс.Маркет
    • Price.ru
    • Torg.mail.ru
    • Aport.ru
    • Google Merchant
    • Авито контекст
    • Nadavi.net
    • Sravni.com
    • PriceOk.ru
    • MobiGuru.ru
    • Poisk-podbor.ru
    • Topadvert.ru
  • Персональный менеджер
  • Анализ конкурентов по карточкам моделей Яндекс.Маркета
  • Рекомендации по фиду

V.I.P.

99000 руб.
 

  • Размещение и управление кампанией на 15 площадках:
    • Яндекс.Маркет
    • Price.ru
    • Torg.mail.ru
    • Aport.ru
    • Google Merchant
    • Авито контекст
    • Nadavi.net
    • Sravni.com
    • PriceOk.ru
    • MobiGuru.ru
    • Poisk-podbor.ru
    • Topadvert.ru
    • Tiu.ru
    • Wikimart.ru
    • Авито магазин
    • И любые другие по запросу
  • Персональный менеджер
  • Репутация, рейтинг
  • Анализ конкурентов по карточкам моделей Яндекс.Маркета
  • Рекомендации по фиду
  • Регистрация и управление любыми другими товарными площадками по согласованию
  • Финансовые гарантии выполнения KPI
  • Фидотерапия
  • Кредитная линия

Можем провести тест нашего управления на любой из площадок за 10000 рублей в месяц:
• Яндекс.Маркет
• Google Merchant
• Авито контекст

Фидотерапия

Бесспорно, успех для любого вида рекламы во многом кроется в рекламных материалах.

Для маркетплейсов такими материалами являются фиды. Более того, в фиде также содержится и техническая информация, определяющая охват аудитории и конкурентные преимущества.

Поэтому идеальный фид – это первый важный шаг к успешной рекламной кампании на маркетплкейсах. К тому же качественный фид поможет в SEO для формирования снипетов.

Мы сделаем:

  • Глубокий аудит Вашего фида;
  • Анализ подходящих категорий маркетплейсов;
  • Анализ предложений конкурентов;
  • Техническое задание с рекомендациями по улучшению фида;

Можем помочь с реализацией нашего Техническое задания.

Стоимость: 19900 руб.

Результаты

На примере товаров для детей, мебели, товаров для дачи и осветительных приборов.

Детские товары

  • Расходы за день

    2 947 ₽        1 275 ₽

  • Конверсия

    0,76%        2,88%

  • CPO

    1 417 ₽        362 ₽

  • Средний чек

    6 239 ₽        6 528 ₽

  • ROI

    110%        451%

  • Прибыль за период

    8 922 ₽        134 146 ₽

  • Корректировка фида позволила попадать в карточки товаров Яндекс.Маркета и сортировки по атрибутам.
    Опираясь на данные по марже, для дешевых товаров перестали завышаться ставки, а стали продаваться более маржинальные товары.

Мебель

  • Заказы за месяц

    18        53

  • CPO

    9 988 ₽        1 452 ₽

  • ДРР

    44%        8%

  • Сайт управлялся по модели CPO для определенных групп товаров.
    При переходе на управление от ДРР, расходы существенно сократились, количество заказов увеличилось.

Товары для дачи

  • Расходы за день

    658 ₽        586 ₽

  • Конверсия

    0,13%        1,25%

  • CPO

    2 849 ₽        285 ₽

  • Средний чек

    11 933 ₽        11 005 ₽

  • ROI

    69%        637%

  • Прибыль за период

    - 6 075 ₽        101 044 ₽

  • Корректировка фида позволила попадать в карточки товаров Яндекс.Маркета.
    Отдельные стратегии для карточек товара Яндекс.Маркета и для поиска позволили существенно увеличить конверсию.

Осветительные приборы

  • Расходы за день

    1 541 ₽        6 990 ₽

  • Конверсия

    2,07%        2,40%

  • CPO

    822 ₽        1 243 ₽

  • Средний чек

    1 839 ₽        9 423 ₽

  • ROI

    112%        379%

  • Прибыль за период

    2 193 ₽        146 331 ₽

  • Переход на модель управления от маржи позволил активнее продавать дорогие люстры, а расходы на «мелочевку» были сокращены.
    Корректировка фида позволила чаще попадать в поиск по фильтрам Яндекс.Маркета.

Немного фактов

О наших клиентах
3700%
максимальный ROI, который мы обеспечили своему клиенту
1094220
товаров у самого большого нашего клиента
26
товаров у самого маленького нашего клиента
2.13 руб.
самый маленький CPO, который мы делали (расчет по 132 заказам)